6 янв 2024

Drinks International 2024.
Brands Report

Мощь джина в его классическом проявлении
2 января журнал Drinks International опубликовал свой ежегодный отчёт Brands Report 2024. Впервые за 14 лет существования этого приложения у него сменился редактор: на смену Хэмишу Смиту (Hamish Smith) пришёл Шэй Уотерворт (Shay Waterworth). И впервые с 2013 года Tanqueray уступил первую строчку рейтинга Bestselling Gin Brands джину Beefeater. В остальном изменений мало.
Про Bestselling Gin Brands

Что получается: сколько бы джинов ни производили по всему миру, какие бы оскары и грэмми ни получала та или иная дистиллерия, мир джина прочно стоит на тройке джинов с более чем столетней историей.

Лично моё мнение — я доволен этой троицей, более того, знаком с людьми, которые производят эти джины, и мне посчастливилось побывать на производстве части из них. Англичан часто называют чопорными занудами, однако об этих их качествах можно сказать и иначе: они верны своим многовековым традициям и философии, заложенной их предками. В отношении напитков я имею в виду контроль качества и процесса производства.

Мощь джина в его классическом проявлении.
Про Top Trending Gin Brands

Изменения здесь также коснулись бренда Tanqueray: он вошёл в топ-3, вытеснив из него Hendrick's. Лидер в тройке — джин Monkey 47 из Германии. Рекордсмен по количеству ботаникалов и показательная история того, как из создания крафтовой дистиллерии с хорошей легендой бренд может превратиться в известного во всём мире монстра, пожирающего сердца почитателей джина. Я помню, как за несколько месяцев до пандемии итальянские бармены начали называть его «хипстерским» джином из-за его многовкусового профиля без доминирующего направления.

Япония впереди планеты всей. Её культура, образ жизни и философия очень глубоко проникли во все аспекты повседневности… европейцев. Бартендеры из Европы смотрят, с какой техникой японские бармены-самураи работают за барной стойкой, как кролики на удава. Roku задал крутой тренд японских джинов не только в России, но и в остальном мире.

Чарльз Танкерей был бы доволен, что его создание до сих пор в топе у любителей джина.
Пара комментариев о тониках

Как показывают результаты опроса, почти 60 % продаж тоников и миксеров в барах по всему миру приходится на Fever Tree. Бренд London Essence Co, который принадлежит компании Britvic, выпускающей, между прочим, и одноимённый тоник, заслуженно занял второе место среди самых продаваемых безалкогольных напитков. Ну и куда же без Schweppes, именно его создатель Якоб Швепп подарил нам тоник. Отец как-никак.
Рейтинг составлен по результатам опросов представителей ста лучших баров мира о предпочтениях среди брендов напитков. В списки Bestselling Brands входят бренды, которые, по словам бар-менеджеров и владельцев баров, чаще всего заказывают гости. В списки Top Trending Brands входят самые популярные на данный момент бренды.
Эту статью уже обсуждают в нашем ТГ-канале. t.me/worldginday
евгений горбунов
автор
email: info@worldginday.ru
Понравилась статья?
Вы можете поблагодарить автора,
чтобы ему хотелось писать ещё
наведите камеру телефона на qr-код
или перейдите по ссылке
Made on
Tilda