Компания Porter's Gin, основанная в 2012 году, относится к крафтовому сегменту рынка. Её соучредитель Алекс Лоуренс Милиа считает, что причина спада в слишком большом разнообразии: «Конец джинового бума? Возможно. Да, снижение роста продаж в Великобритании очевидно, но — давайте посмотрим правде в глаза — рынок был откровенно перенасыщен. Потребитель просто теряет интерес, когда от выбора глаза разбегаются».
«Если ещё 10 лет назад новые марки джина появлялись как грибы, сегодня выйти на рынок и удержаться на нём — тот ещё квест. Производство как самого напитка, так и упаковки — это логистический кошмар, пошлины растут, маржа очень мала, у небольших брендов нет бюджетов на дизайн, маркетинг и PR, чтобы конкурировать с более известными игроками, — продолжает Алекс Лоуренс Милиа. — Условия становятся тяжелее, аудитория сокращается, прежние приёмы не работают. Категория схлопывается. Что поделать, естественный отбор».