Приоткрывает секреты нового бренда безалкогольных спиритов его создатель Евгений Шашин в эксклюзивном интервью WGD Magazine.
Привет, WGD Magazine! Меня зовут Даниил Медведев, и сегодня мы пообщаемся с создателем и идейным вдохновителем нового бренда безалкогольных спиритов Евгением Шашиным.
Даниил Медведев: Жень, бренд называется No°Tails, в чём смысл его названия, его философия и особенности?
Евгений Шашин: No°Tails — стремление создать коктейльные эмоции без негативных последствий, раскрывая вкусовые и ароматические нюансы, предлагая широкий выбор мастерски сбалансированных безалкогольных коктейлей и напитков.
Всё это напоминает о процессе классической дистилляции, когда головы и хвосты (содержащие вредные вещества) удаляются, и только самый чистый и изысканный спирт используется для создания напитков высшего качества. Мы отсекаем хвосты, но сохраняем голову!
Даниил: Расскажи, как вы решились на создание бренда б/а напитков?
Евгений: У нас большие амбиции в том, что касается развития, и выпуск No°Tails является частью нашего плана.
Даниил: Есть ли отличия от прямых конкурентов (например, Drinksome)?
Евгений: В отличие от других брендов, у нас есть общая направленность на создание альтернативного коктейля.
Даниил: Почему от кордиалов [Евгений Шашин — владелец бренда основ для напитков Drink Supply. — ред.] решили двинуться в сторону безкалорийных кордиалов, б/а алкоголя? Б/а алкоголь стал так популярен? Если да, то почему, по твоему мнению?
Евгений: Всё просто: общая тенденция, тренд на осознанный подход к потреблению алкоголя.
Даниил: Какие спириты представлены в б/а линейке уже сейчас?
Евгений: Джин, виски, текила, белый и красный вермуты, красный биттер, амаро.
Даниил: Текилу ждём всем сердцем! А какой perfect serve у вашего б/а алкоголя?
Евгений: Отвечу так: безалкогольные спирты предлагают больше возможностей для творчества и экспериментов как для барменов, так и для любителей коктейлей, поэтому они привлекательны для тех, кто ценит разнообразие в смешанных напитках.
Даниил: Чем является No°Tails для баров и ресторанов?
Евгений: Это возможность взаимодействовать с новой аудиторией, которая постоянно растёт: раньше на людей, которые заказывали капучино на альтернативном молоке, смотрели с прищуром, теперь это норма; такой же тренд в потреблении алкоголя — люди готовы взять на завтрак бокал игристого, если он без алкоголя; дижестив после обеда — если он без алкоголя; или выпить за ужином коктейль — если он без алкоголя.