23 июня 2023

Валерий Ахмеров: «Здесь нет секретов»

Теперь уже точно нет. В начале июня представители бренда Tselovalnikъ сообщили о том, что первая партия джина Tselovalnikъ Russian Gin наконец разлита по бутылкам. В интервью Даниилу Медведеву амбассадор Tselovalnikъ Валерий Ахмеров рассказал, что входит в состав джина, как его подавать, что будет дальше и зачем это всё.
Привет, расскажи немного о себе, о том, как попал в команду Follow the Rabbits, как стал амбассадором Tselovalnikъ?
Меня зовут Валерий Ахмеров. Пару лет назад я захотел попробовать поработать в лучшем баре. Взгляд пал на самую титулованную команду. После двух лет работы в баре El Copitas я выпустился и стал амбассадором молодой и амбициозной алкогольной компании Tselovalnik Russian Spirits.

Как и когда был придуман бренд, какие цели он преследует и какие идеи несёт?
Бренд был придуман в конце 2020 года тремя бартендерами и идеологами: Николаем Киселёвым, Игорем Зерновым и Артёмом Перуком. Интересно то, что каждый из них вложил часть себя в бутылку, как и во все свои проекты. За вкус отвечал Игорь, как и за все напитки в барах команды ФоллоуЗеРеббитс. За название отвечал Николай Киселёв, который является большим фанатом истории и Санкт-Петербурга. А за дизайн бутылки и её внешний вид отвечал Артём Перук совместно с дизайнером Анитой Фазли.
Если немного отойти от высокого смысла, в чём особенность Tselovalnikъ как продукта для конечного потребителя?
Его задача — показать, что в России есть крутые и качественные напитки, за которыми стоят люди.
Является ли Tselovalnikъ больше коммерческим продуктом или всё это скорее для души, как было и с El Copitas?
Всё, что мы создаём, всегда делается для того, чтобы реализовать наши самые заветные цели и желания, а именно — сделать что-то своё. Если в будущем этот продукт станет коммерческим, это скажет о том, что он успешен.
Дождёмся ли мы Tselovalnikъ Russian Tequila или Tselovalnikъ Russian Mezcal?
Обязательно. Только название будет Sangre Fresca в честь нашего первого московского проекта в мексиканском стиле. Мы работаем с семьёй Лопез, которая производит агавовые напитки уже в седьмом поколении.

А за вкус мескаля будет полностью отвечать наша команда, которая скоро поедет в Мексику для производства новой партии.
Как вы видите рост бренда через несколько месяцев/лет, есть ли какой-то роадмэп по его развитию / расширению ассортимента?
До конца года мы планируем создать ещё четыре SQU: ржаной дистиллят, ягодный биттер, текилу и мескаль. А дальше развивать бренд и компанию общими усилиями.
Когда родилась идея добавить в портфель бренда джин, сколько времени заняла разработка?
Идея была раньше водки, а вот успешная реализация состоялась в июне 2023 года. Время, потраченное на разработку вкусоароматического профиля, — около 6 месяцев. В разработке джина, как и кофейного эликсира, участвовал наш шеф-бармен Роман Сабанаев.
Каков объём первой партии? Были ли уже продажи? Если да, успели ли получить фидбэк?
В первой партии 5000 бутылок. Продажи есть, и очень активные. Спрос на джин в коктейльных барах всегда выше, чем на водку. Но в бутиках всё наоборот. Фидбэк обнадеживающий: все в восторге от джина.
Храните ли рецептуру в секрете или же сразу готовы открыть все карты?
Здесь нет секретов, и практически каждый член команды может рассказать про наш джин. Если вкратце, то это категория Distilled Gin, когда вместе смешиваются несколько дистиллятов в определённой пропорции, как смешивается идеальный коктейль. В нашем джине мы сделали упор на локальные российские ингредиенты, которые сразу выделяют его в ароматике и вкусе: листья чёрной смородины, крапиву и зелёное яблоко. Также в составе есть цедра лимона и апельсина, ягель и саган-дайля. Джин получается очень свежий и зелёный. А благодаря повышенной крепости — 43 % — очень хорошо сохраняет вкус в самом классическом коктейле на джине — джин-тонике.
Каким вы видите perfect serve вашего джина?
Идеальная подача в чистом виде — охлаждён до 7–9 градусов и подаётся на куб льда. Идеальная подача в коктейле — джин-тоник с сухим тоником, украшенный листом шисо.
Ценится ли он больше как самостоятельный продукт / ингредиент для коктейлей, или это скорее универсальный продукт?
Это универсальный продукт, который можно легко использовать для смешивания коктейлей, а также в качестве самостоятельного напитка.
На этом вопросы подходят к концу, спасибо, что принял участие в этом разговоре. Желаем огромных успехов тебе, всей самой титулованной команде в Восточной Европе и вашему потрясающему продукту.
Даниил Медведев
шеф-бармен, Рязань
email: info@worldginday.ru
Понравилась статья?
Вы можете поблагодарить автора,
чтобы ему хотелось писать ещё
наведите камеру телефона на qr-код
или перейдите по ссылке