Действительно, во время нашей беседы у Платона от звонков разрывался телефон. Удачи и терпения ему, подумал я и пошёл на главную сцену осматриваться.
На этом мероприятии организаторы смогли собрать 22 стенда разных компаний, что, напомню, очень даже неплохо. Успел выпить безалкогольного алкоголя от No°Tales, мне сделали твист на американо на б/а вермуте, б/а биттере и кордиале Drink Supply «Арбуз — лайм». Это действительно, чёрт возьми, было похоже на американо, без шуток. Тогда я остановился около Эдуарда Мурашко (бар «Коробок», Москва), и мы немного поболтали.
Илья: Мне интересно только одно: зачем Drink Supply, если есть Clavis?
Эдуард Мурашко: Не зачем, а для чего. Это расширение рынка. Нет задачи в соревновании с Clavis, ведь у каждого есть свои плюсы и минусы. Это наш продукт, который мы перенесли из заведения в массы. История интересная: мы готовили около 40 кордиалов у себя (в «Коробке». — И. Г.) с руки, то есть собственноручно каждый раз вываривая эту продукцию. Поняли, что спрос есть, и решили, что об этом должны узнать все, и вот спустя много дегустаций, изменений составов мы пришли к продукту, за который не стыдно. Помимо того, у нас есть ещё сиропы и недавно запустившаяся линейка б/а спиритов, которая тоже не должна оставить равнодушным никого.