Возможно, таким образом правительство поддерживает местного производителя. Например, здесь есть несколько брендов локального джина: Rockland и Ascot — великолепный хаус для бара крепостью 39 об. Цена — от 5000 до 8000 рупий. Технологию производства не раскрывают. Позиционировать себя в качестве интересного джина ни тот ни другой не могут, так как они резкие, «колкие» и требуют доработки; баланса и мягкости можно добиться разве что при использовании их в коктейлях. Остальные можжевеловые настои местного производства не стоит даже рассматривать.
Следующий пятичасовой перелёт, и мы оказываемся в Пхукете (Таиланд), где сразу бросается в глаза колорит и разнообразие баров, ресторанов и кафе. Таиланд — это середина между Шри и Малайзией, мы всё так же видим завышенный прайс на импортный алкоголь по той же причине, но dry martini не так сильно бьёт по карману. Очень интересен тот факт, что достаточно близка Япония, и Roku Gin тянет к тебе руки и говорит: «Возьми меня чистым!», а деньги в кармане отвечают: «Мы вместе приехали, вместе и уедем». Не будем рассказывать, что кто-то пользуется возможностью доставить джин из России с оказией, порой в объёме оптовых поставок, — прайс на него и вовсе недоступный. Однако денежный пузырь, который надувается на Шри, в Таиланде уже один раз лопнул, и цены снизили, благодаря чему мы видим расширенный ассортимент джинов в магазинах; следовательно, локальных производителей, которые понимают, что нравится потребителям в этой стране, становится больше, так же как и собственных новых идей, а дегустации становятся более доступными.