28 июля 2024

Make More Challenge принимает заявки

Конкурс с пятилетней историей, посвящённый взаимодействию с окружающим миром, от команды казанского бара More

Это и правда челлендж: до дедлайна приёма заявок на конкурс для профессиональных бартендеров Make More Challenge осталось не так много времени, но ещё можно успеть включиться в борьбу за главный приз — 200 000 рублей и обучение в онлайн-школе для барменов Solution.
В этом году основной темой станет Natural Habitat, предполагающая взаимодействие с окружающим миром, экологичную работу с локальными продуктами и философию sustainability. Организаторы конкурса предложили участникам порефлексировать на тему становления человека как личности в условиях окружающей его среды, задуматься над тем, что нас формирует, какие силы оказывают на это влияние, как мы могли бы гармонично сосуществовать с этим миром и чего нам не хватает, чтобы качественно его изменить.

В ходе четырёх этапов конкурса участники должны прежде всего продемонстрировать своё умение работать с локальными ингредиентами своего региона и продуктами той местности, где они находятся.

  • Entry Stage
На первом онлайн-этапе, длящемся до 1 августа, необходимо создать рецепт напитка, вдохновлённый темой Natural Habitat и продукцией бренда «Алтай», и сопроводить его историей, раскрыв тематику конкурса. Судьи — Владимир Маяков, Владимир Николаев, Тарас Завальнюк и Алия Идрисова — будут оценивать эстетику, рецептуру, историю и соответствие принципам экологичного взаимодействия с окружающим миром. Дополнительные баллы можно получить от главного информационного партнёра конкурса The Mixology за историю, эстетичность и креативность заявки.

Полные требования к заявкам и критерии оценки можно найти в презентации конкурса.

По итогам онлайн-этапа судьи отберут девять финалистов; к ним присоединится десятый участник по результатам челленджа от проекта Artender. Финалисты сразятся за главный приз в Казани 26 и 27 августа в рамках фестиваля No More Show.
Очная часть конкурса состоит ещё из трёх этапов.

  • Bar Stage — презентация работ первого этапа перед судьями на конкурсной площадке

  • Market Stage — навыки работы с локальными ингредиентами в условиях ограниченного времени и бюджета

Пятеро лучших конкурсантов по результатам этих двух этапов примут участие в заключительном:

  • Personal Service Stage — способность быстро, качественно и аргументированно сервировать по одному напитку для каждого из судей
Познакомиться с полными условиями конкурса и подать заявку можно на сайте No More Show.

Генеральный партнёр конкурса — бренд «Алтай», главный информационный партнёр — медиа о миксологии и бартендерах The Mixology. Партнёры конкурса: проект Artender, онлайн-школа для барменов Solution, школа барных коммуникаций BartendersFAQtory и Нефть Coffee Roasters.
Эту статью уже обсуждают в нашем ТГ-канале. t.me/worldginday
Дарья Мищенко
Главный редактор WGD MAGAZINE
email: info@worldginday.ru
Понравилась статья?
Вы можете поблагодарить автора,
чтобы ему хотелось писать ещё
наведите камеру телефона на qr-код
или перейдите по ссылке