Воркшопы посольства Artender
Коктейльный деконструктивизм: выражаем любые мысли в коктейляхВоркшоп о том, как можно выразить или хотя бы попытаться объяснить любую мысль или идею с помощью коктейля, руководствуясь методом «коктейльного деконструктивизма». Технику обещают продемонстрировать на примере одного коктейля и одного произведения искусства.Ремесленный барный маркетинг: подход команды #perfectbarsteamО том, как команда #perfectbarsteam выстраивает маркетинг в ремесленных коктейльных барах без подписок, регистраций и СМС и даже без помощи дипломированных психиатров-маркетологов: как выстраивать принципы создания контента, удерживать внимание, взаимодействовать с лидерами мнений и растить профессионалов внутри команды.Как придумывать барные активности? Метод, принцип и алгоритм действийЗдесь можно будет узнать о системе, которую команда использует для придумывания, планирования и запуска активностей в барах, о том, для чего это делается, кто за что отвечает и почему эту важно.Как снимать барные видео? Базовый гид и принципыВоркшоп о базовых правилах: от того, на что снимать и как снимать до принципов композиции, монтажа и сценария, и всё это с учётом барной специфики видеоконтента.Три коктейльных андердога: херес, анис и агриколь. И что с ними делать?О трёх категориях вкуса, которые (пока) не так популярны в коктейлях, но заслуживают этого; об основных вкусовых профилях и принципах сочетания этих вкусов с примерами использования в коктейлях.