А по вековой традиции зимой на Руси что делают? Правильно, спят. И не только растения и звери, но и производители джинов. Этой зимой наступил тот момент, когда нового как бы уже не надо. Рынок заполнен, импорт частично вернулся, частично ушёл в серую зону, ну то есть также вернулся. К тому же с 1 января начали действовать поправки к ГОСТу на джин, в соответствии с которыми надо заново сертифицировать всю продукцию. Ну, в общем, не до новинок сейчас.
Калужский ЛВЗ «Кристалл» производит много своей продукции по заказам сторонних организаций — так называемый СТМ (собственная торговая марка). Вот и представленные три джина относятся именно к этой категории. Причём и новинками-то их назвать нельзя. Их выпустили осенью, но поскольку эти джины не принадлежат заводу, то и в продажу они не поступают, а идут напрямую к заказчику. А к нам они попали именно этой зимой. Джин «Крепкая история» (38 %) изготовлен для калужской сети Grape Market, джин «КонтрАБанда» (38 %) для одной из фирм, а джин с интригующим названием «Йорик убил Хамлета» (40 %) — для одноимённого московского джин-бара. Причём рецептуру последнего разрабатывал легендарный Вячеслав Дюкарев (Boann Distillery), а непосредственно дистилляцией занимался Александр Петров («Тесть и зять»).